Наименование |
Размер, мм |
Нагрузка, |
Масса, |
Цена |
||
Д. |
Ш. |
В. |
т/м2 |
т |
руб. |
|
1П 30-18-30 |
3000 |
1750 |
170 |
30 |
2,2 |
6600 |
2П 30-18-30 |
3000 |
1750 |
170 |
30 |
2,2 |
5200 |
2П 30-18-10 |
3000 |
1750 |
170 |
10 |
2,2 |
4800 |
2П 30-15-30 |
3000 |
1500 |
170 |
30 |
1,95 |
5250 |
ПД 3х1,75 |
3000 |
1750 |
170 |
30 |
2,2 |
5000 |
ПД 30-18-30(и) |
3000 |
1750 |
140 |
10 |
1,85 |
4800 |
ПД 60-20 (30) |
6000 |
2000 |
140 |
30 |
4,2 |
14500 |
Тел: |
e-mail: |
Плита дорожная – это весьма востребованный вид ЖБИ, который используется в конструкциях различных инженерных сооружений, в том числе, для создания прочного и надежного покрытия автодорог - временного либо предназначенного для постоянной эксплуатации. Благодаря применению цемента высокой плотности и высококачественной арматуры, она отличается высокой надежностью и прочностью.
Плиты данного вида могут иметь разные геометрические размеры, что позволяет их использовать для обустройства практически любых площадок, значительно экономит денежные средства и снижает сроки строительства. В условиях регионов России использование бетонных плит часто является едва ли не единственной возможностью сооружения проходимого дорожного полотна: слово «бетонка», то есть трасса с железобетонным покрытием, прочно вошло в отечественный обиход.
Чаще всего используются следующие артикулы: 1П 30-18-30, 2П 30-18-30, 2П 30-18-10, 2П 30-15-30, ПД 3Х1,75, ПД 30-18-30(и), ПД 60-20 (30)
03.09.2014
В сентябре 2014 года кампания ПРОМТЕХСТРОЙ начала активное участие в поставке аэродромных плит ПАГ-14 и блоков ФБС 24.3.6 к строящейся станции метро Саларьево.
Читать далее02.06.2014 г.
В Москве на проспекте Вернадского, полным ходом идёт строительство многоэтажного жилого дома.
Читать далее16 апреля 2014
16.04.2014. Закончена поставка фундаментов для линии 35 Кв. протяженностью 1,2 км. в д. Дрезна
Читать далее