Каталог продукции/ ЖБИ/Дорожные плиты

ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ ДОРОЖНОЙ ПЛИТЫ



Укладка дорожных плит - это процесс довольно таки трудоёмкий. В связи с этим появилась необходимость в специализированной технике, способной заменить человека на трудоемких массовых операциях. 

Механизированная укладка дорожных плит появилась в конце 1970-х годов в Германии и прошла эволюционный путь от простых механических укладчиков до втоматизированных систем мощения, позволяющих производить не только укладку, но и множество других операций с помощью различного навесного оборудования и специализированных рабочих органов.

В настоящее время в мире механизированное мощение занимает лидирующие позиции на рынке работ большого объема. Такую популярность можно объяснить его преимуществами, основными из которых являются, помимо высокого качества и производительности, способность обеспечивать точный рисунок всего покрытия, избегать неровностей покрытия при укладке при соблюдении соответствующей технологии и получать равные межшовные расстояния на всей площади покрытия. 

Производители техники для укладки дорожных плит не ограничиваются машинами и навесным оборудованием, они разрабатывают и комплекс механизмов, позволяющих подготавливать слои основания покрытия и основания для бордюров и водостоков, заполнять швы покрытий. Основой всех этих машин является самоходное устройство, оснащенное стрелой-манипулятором. Стрела с захватом-грейфером либо другим навесным оборудованием приводится в движение гидравликой. 

Дорожная плита захватывается и выравнивается даже с высоты 2,6 м.

Одним из основных преимуществ механизированной укладки дорожных плит, является тот факт, что физическая нагрузка сводится к минимуму

Существенный недостаток, который не позволяет окончательно вытеснить ручной труд, ? это невозможность исполнения криволинейных рисунков из-за ограничений, связанных с геометрической формой захвата. Также невозможно без заводской предварительной сборки рисунка работать с разноцветными плитами и рисунками покрытий, состоящими из разноразмерных камней. Такие сложные формы пока приходится набирать вручную непосредственно на стройплощадке. Возможно, проблема постепенно решится, если на заводах начнут применять компьютеризированное оборудование по комплектации разноцветных слоев плит в поддоне. 

 

Cпец. предложения


Лестничные марши

8500 руб.

Плиты дорожные

4900 руб.

Новости

02.07.2015

Самый ответственный проект компании!!!Компания ПРОМТЕХСТРОЙ приступила к поставке лотков ЛК 300.120.75 на ТЭЦ-24.

Читать далее

14.05.2015

Дорожная плита в Москве весной 2015 г. пользуется необычайным спросом. Аэродромные плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 так же не уступают по популярности. Грядущий строительный сезон обещает быть очень насыщенным.

Читать далее

4.03.2015

В марте 2015 началась частичная замена контактной сети на ТЭЦ-23. Фундаменты Ф2-2 и стойки УСО были поставлены в самый короткий срок, тем самым обеспечив досрочную сдачу объекта.

Читать далее