ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ "ДОРОЖНЫЕ ПЛИТЫ"
Укладка дорожных плит - это процесс довольно таки трудоёмкий. В связи с этим появилась необходимость в специализированной технике, способной заменить человека на трудоемких массовых операциях.
Механизированная укладка дорожных плит появилась в конце 1970-х годов в Германии и прошла эволюционный путь от простых механических укладчиков до втоматизированных систем мощения, позволяющих производить не только укладку, но и множество других операций с помощью различного навесного оборудования и специализированных рабочих органов.
В настоящее время в мире механизированное мощение занимает лидирующие позиции на рынке работ большого объема. Такую популярность можно объяснить его преимуществами, основными из которых являются, помимо высокого качества и производительности, способность обеспечивать точный рисунок всего покрытия, избегать неровностей покрытия при укладке при соблюдении соответствующей технологии и получать равные межшовные расстояния на всей площади покрытия.
Производители техники для укладки дорожных плит не ограничиваются машинами и навесным оборудованием, они разрабатывают и комплекс механизмов, позволяющих подготавливать слои основания покрытия и основания для бордюров и водостоков, заполнять швы покрытий. Основой всех этих машин является самоходное устройство, оснащенное стрелой-манипулятором. Стрела с захватом-грейфером либо другим навесным оборудованием приводится в движение гидравликой.
Дорожная плита захватывается и выравнивается даже с высоты 2,6 м.
Одним из основных преимуществ механизированной укладки дорожных плит, является тот факт, что физическая нагрузка сводится к минимуму
Существенный недостаток, который не позволяет окончательно вытеснить ручной труд, ? это невозможность исполнения криволинейных рисунков из-за ограничений, связанных с геометрической формой захвата. Также невозможно без заводской предварительной сборки рисунка работать с разноцветными плитами и рисунками покрытий, состоящими из разноразмерных камней. Такие сложные формы пока приходится набирать вручную непосредственно на стройплощадке. Возможно, проблема постепенно решится, если на заводах начнут применять компьютеризированное оборудование по комплектации разноцветных слоев плит в поддоне.
06.04.2016г.
Группа компаний ПИК продолжает активное строительство жилого комплекса "Бунинские Луга". ПРОМТЕХСТРОЙ осуществляет поставки лестничных МЛ30.60.10 и марша МЛС-1 .
Читать далее23.03.2016
Подходит к концу строительство жилого комплекса в п. Октябрьский. 15000 м3 бетона и 122 лестничных марша ЛМ30-56-10пр было поставлено нашей компанией.
Читать далее